Меню
Click to order
Total: 

После нажатия кнопки "оформить заказ", наш специалист перезвонит вам в течение 15 минут для подтверждения заказа.

Мы используем куки, что бы сайт стал лучше
Хорошо, поддерживаю

Скидки и акции в
"Грин Авто Сервис"

Проводим разного рода скидки и акции на услуги автосервиса, автомойки, автомагазина и с нашими партнёрами. Подобности у менеджера.

Комплекты ТО

Покупайте комплекты ТО с выгодой до 50%. Акции работает на все марки авто.

Комплексная химчистка салона

Дарим 1 000 рублей на комплексную чистку салона вашего автомобиля.

Комплексная диагностика авто за 2 900 рублей

Проведём диагностику вашего автомобиля по 150 параметрам всего за 2 900 рублей вместо 7 500 рублей.

Бесплатная диагностика ходовой части вашего автомобиля

Бесплатно сделаем диагностику ходовой части. Дадим свои рекомендации для устранения найденных проблемных зон.

Бесплатная балансировка колёс

Бесплатная замена масла

Дисконтная программа

"Грин Авто Сервис" для работы с клиентами ввел программу лояльности. Предоставляем скидки и подарки от суммы заказа.
  • 1
    Скидка 5%
    При заказе через сайт: укажите в графе «Примечания», что Вы уже совершали у нас покупки, если они были сделаны по телефону. При заказе по телефону: сообщите о сделанной ранее покупке менеджеру и назовите Ваш телефон для получения скидки. При повторной покупке в магазине: предъявите карточку и накладную сделанной покупки.
  • 2
    Скидка 7%
    Для зарегистрированных покупателей совершивших более 3-х покупок, либо покупок на общую сумму от 25000 рублей.
  • 3
    Скидка 10%
    Для зарегистрированных покупателей совершивших более 10 покупок, либо покупок на общую сумму от 50000 рублей.
  • 4
    Спецпредложения для оптовиков
    Только для Юридических лиц и ИП

Гарантия и возврат

Гарантия на запасные части составляет 14 дней с момента получения товара покупателем и выполняется при следующих условиях:
  • Какая гарантия на запчасти?

    • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;
    • Наличие заказ - наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
    • Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
    • Заключение о неработоспособности детали;
  • Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

    • Нормальный износ запасной части;
    • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
    • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
    • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
    • Шум (скрип, писк) тормозов;
    • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения (проверяется при покупке покупателем);
    • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
    • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
    • Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
    • Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, не принимаются.
    • При установке оригинальной запчасти вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя
  • Как вернуть запчасть?

    • Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен или возврат запасной части, если данная часть не подходит на автомобиль, только в случае если подбор деталей осуществлялся менеджерами компании.
    • Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.
    • Электрические запасные части, а так же масла и жидкости в банках с вскрытыми крышками обмену (возврату) не подлежат.
    • Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны Покупателя, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой.
    • Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены.
    • Возврат денежных средств по безналичному расчету (карта, яндекс деньги) осуществляется только после получения детали на склад.
    • При возврате деталей надлежащего качества почтой либо транспортными компаниями доставка возврата оплачивается покупателем.
    • Частичная поставка автозапчастей по заказу не является поводом для отказа от всего заказа.

Наши контакты

Автосервис Магазин

Автоэлектрик Автомойка

Шиномонтаж ГБО


Московская область, г. Чехов,

Ул. Полиграфистов 17Б

Работаем ежедневно: с 09.00 до 21.00

Телефон:

+7 (926) 101-72-72